string(40) "https://nizhniy-novgorod.tr-don.ru/news/"
array(0) {
}
testtest
13.11.2025
Мишустин: беспилотные технологии в России развиваются успешно
Беспилотные технологии в России развиваются успешно, заявил премьер-министр страны Михаил Мишустин, передает РИА Новости.
Глава российского правительства выступил сегодня на пленарном заседании крупнейшего в стране IT-форума "Цифровые технологии".
Правительство в своей работе уделяет особое внимание формированию современной и защищенной телекоммуникационной инфраструктуры, подчеркнул Мишустин.
Он указал на особую важность качественной связи для стабильной работы во всех секторах экономики, в том числе для беспилотных технологий. Мишустин отметил, что в развитии этой сферы есть успехи.
"(…) одним из приоритетов правительства, конечно, является формирование современной, защищенной телекоммуникационной инфраструктуры. Это важно для развития (…) в том числе и беспилотных технологий. Здесь уже есть успехи", – сказал Мишустин.
По словам премьер-министра, в настоящее время в России активно используются 90 беспилотных грузовиков. С начала этого года их суммарный пробег превысил 8,5 миллиона километров.
Также Мишустин рассказал, что в октябре этого года автономный легковой автомобиль совершил самостоятельную поездку в 400 километров. Его маршрут пролегал из Тулы в Москву и обратно. Водитель-испытатель находился в машине, но не вмешивался в управление, подчеркнул премьер-министр.
array(0) {
}
testtest
06.11.2025
Тарифы вырастут на четверть? Как грузоперевозки адаптируются к закрытой границе с Литвой
Закрытие литовской границы: логистика в стрессе, но не в кризисе
Литва приостановила автомобильное сообщение с Беларусью до декабря — и это вызвало серьёзные сбои в логистике. Основные грузопотоки переключились на Польшу и Латвию, где образовались очереди из более чем 2 тыс. грузовиков. Сроки доставки выросли на 2–4 дня, тарифы — на 15–25%, а дефицит транспорта спровоцировал спекулятивный рост цен.
Для многих перевозчиков Польша уже давно была основным маршрутом — через Литву в основном шли продовольствие и медикаменты, но потоки там и так сокращались из-за санкций. Теперь же растёт интерес к альтернативам: железнодорожным перевозкам, мультимодальным схемам и паромам (включая маршрут Беларусь — Санкт-Петербург — Калининград, который пока в тестовом режиме).
Компании с гибкими логистическими цепочками, резервными маршрутами и складами на границе справляются без потерь. Те, кто зависел от одного канала — рискуют.
Месяц — не срок для глобальной перестройки. Ущерб есть, но катастрофы — нет.
Новости
1 - 20 из 100
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец